Правила фестиваля CHAOS CONSTRUCTIONS 2004

- Общая информация
- Ориентировочный график
- Правила конкурсов
- - PC/Amiga
- - Graphics
- - Music
- - 8 bit
- - Mobile/Handheld
- - Animation, Flash, Wild
- Оборудование
- Определение победителей
- Регистрация и прием работ
- Оргкомитет
- Контактная информация
- Изменения в правилах

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фестиваль Chaos Constructions 2004 demo party (далее CC4) состоится 21 и 22 августа в Санкт-Петербурге. Место проведения - концертный зал Ленинградского Дворца Молодежи (ЛДМ). Около 15 минут пешком от метро Петроградская, Чкаловская, Черная речка.

Будут проводиться соревнования на следующих платформах и по следующим номинациям:

PC/Amiga: 16mb Demo, 64k Intro, 4k Intro, Graphics (Rendered, Handdrawn, Freestyle, Ascii), Music (Mod, Multichannel, Mp3);
8 bit: 640kb demo, 4kb Intro, 512b Intro, 640kb game. Дополнительно, только для ZX Spectrum: Graphics, AY-music;
Mobile/Handheld: 1mb Demo, 64kb Intro, 1mb Game;
Другие: Animation, Wild demo, Flash 4mb demo;

При малом количестве работ, существует возможность объединения некоторых номинаций.

Чтобы представить свою работу на фестивале, необходимо зарегистрировать ее не позднее 15 августа (см. раздел "Регистрация"). Стоимость входного билета на два дня - 150 рублей. Для тех кто заказал билет заранее - 100 рублей. Бесплатные билеты предоставляются иногородним (кроме Ленинградской области), девушкам, а также всем, кто занял на предыдущих Chaos Constructions первое, второе или третье место. Пожалуйста укажите эти данные в регистрационной форме при заказе билета. Максимальное количество бесплатных билетов для группы (в случае если победителем является группа, а не конкретный человек) - 3 билета.

УПОТРЕБЛЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЕ ЛЮБЫХ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ (ВКЛЮЧАЯ ПИВО) - ЗАПРЕЩЕНО. ЛИЦА В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ ОХРАНОЙ НА ФЕСТИВАЛЬ. ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ТЕМИ КТО ЕГО ПРИЧИНИЛ. ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЗЫСКАТЬ СУММУ ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИНОВНИКА, ОНА ВЫЧИТАЕТСЯ ИЗ ПРИЗОВОГО ФОНДА. В СЛУЧАЕ УДАЛЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ С ФЕСТИВАЛЯ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ГРАФИК

Первый день

09:00 Начало регистрации посетителей и продажи билетов.
10:30 Начало первого дня CC'2004 (вход открыт)
11:00 ASCII Graphics
11:15 ZX Spectrum Graphics
11:30 ZX Spectrum Music
12:15 8bit 512b Intro
13:00 8bit 4k Intro
13:30 Wild
14:00 Окончание действия брони для билетов
14:00 Animation
15:00 8bit Game
15:30 Mobile Game
16:00 Mod Music
17:00 8bit Demo
20:00 Завершение первого дня CC4

Второй день

09:00 Начало регистрации посетителей и продажи билетов.
10:30 Начало второго дня CC'2004 (вход открыт)
11:00 multichannel music traditional
11:45 handdrawn gfx
12:00 multichannel music alternative
12:45 freestyle gfx
13:00 mp3 music song
13:45 render gfx
14:00 mp3 music instrumental
15:00 pc/amiga 4k intro
15:30 mobile 64k
16:00 pc/amiga 64k intro
16:30 mobile demo
16:45 flash demo
17:30 pc/amiga demo
19:00 prize ceremony
20:00 party is over

ПРАВИЛА КОНКУРСОВ

- Допускаются только работы ранее не участвовавшие в конкурсах.

- Работы представляемые на конкурсы не должны быть ранее выпущены в свет (released).

- Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование.

- Все работы должны иметь представителя на фестивале;

- По всем работам будет производиться предварительный отбор (preselection) в ходе которого некоторые работы могут быть отсеяны (превышение общего времени данного конкурса, недопустимо низкое качество работы, нарушения законодательства и/или этики, и т.п.). Отбор будет производиться организаторами фестиваля совместно с приглашенными экспертами.

- Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть от количества посетителей и спонсоров.

- Все представленные на конкурсы работы могут распространяться организаторами фестиваля без дополнительных согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD.

PC/Amiga конкурсы

* 16mb Demo

- Размер демо не должен превышать 16mb в неархивированном состоянии (используйте датапакеры и распаковывайте данные на лету).
- Старайтесь не использовать стандартные средства - создавайте свои!
- Демо не должно быть сплошной анимацией.
- Возможно использование акселерации (DirectX 9/OpenGL);
- Макс. время показа одной работы - 10 мин.
- Максимум 2 работы от автора;

* 64k Intro

- Возможно использование акселерации (DirectX 9/OpenGL);
- Макс. время показа одной работы - 5 мин.
- Всего 10 работ.

* 4k Intro

- Возможно использование акселерации (DirectX 9/OpenGL);
- Макс. время показа одной работы - 3 мин.
- Всего 10 работ.

PC demo/intro должны работать под Windows 2000/XP или Linux. Если работа написана под Linux, сообщите об этом заранее и укажите ТОЧНЫЕ требования к системе.

Работы для PC должны иметь возможность выбора хотя бы одного из разрешений 800x600, 640x480, 320x240, 320x200.

Amiga demo/intro должны работать на машинах 040+ или Pegasos. Вы можете использовать поддержку графики через CGX или WARP3D. Принимаются работы и под PPC.

Pegasos demo/intro должны работать под MorphOS 1.4.2 в разрешениях 800x600 или 640x480.

Работа demo/intro должна прекращаться: на Амига - LMB или RMB; на PC - ESC.

Пожалуйста, не раздражайте публику простым повторением старых эффектов, наподобие летающих кубов и торов :)

* Graphics (Rendered)

- Графика, созданная средствами рендеринга (Lightwave, 3dmax, Cinema, и т.п.).
- Максимальное разрешение 800x600x24 бит.
- Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
- Вы должны предоставить стадии создания работы (см. ниже).
- Конкурсная работа не должна содержать авторских упоминаний.
- Файлы а архиве должны быть поименованы следующим образом:
 name_xxx.jpg - фазы работы
 name_wire.jpg - проволочный каркас сцены
 name_unsig.jpg - не подписанная версия
 name_sig.jpg - подписанная автором версия
- Всего 20 работ.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.

* Graphics (Handdrawn)

- Принимаются работы нарисованные вручную на компьютере.
- Сканированные и другие копии недопустимы!
- Максимальное разрешение 800x600x24 бит.
- Конкурсная работа не должна содержать авторских упоминаний.
- Вы должны иметь промежуточные варианты создания работы.
- Структура архива желательна как и в Rendered graphics (см. выше), за исключением name_wire.
- Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
- Всего 20 работ.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.

* Graphics (Freestyle)

- Принимаются работы которые получены комбинированные средствами (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.)
- Сканированные копии недопустимы!
- Максимальное разрешение 800x600x24 бит.
- Конкурсная работа не должна содержать авторских упоминаний.
- Вы должны иметь промежуточные варианты создания работы.
- Структура архива желательна как и в Rendered graphics (см. выше), за исключением name_wire.
- Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
- Всего 20 работ.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.

* Graphics (Ascii)

- Максимальное разрешение - 80x60 символов
- Разрешается использование ANSI colors.
- Работы будут показываться в ACID.
- Всего 20 работ.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.

Графика будет показываться в полноэкранном режиме. Работы с разрешением более 800х600 будут уменьшены программой для просмотра.

Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время preselection, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами.

По желанию автора, версия работы для распространения может быть в любом разрешении, но версия для показа должна быть 800х600 и не содержать логотипов автора или группы.

Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве. В крайнем случае, вместо промежуточных фаз могут быть рассмотрены оригиналы работ в формате .psd или .ai. Имейте ввиду что шансы быть несправедливо дисквалифицироваными в этом случае выше.

* Mod Music

- Стандартный mod-Файл (Amiga)
- 4 канала макс;
- Размер 1mb макс.
- Время звучания не более 2 минут.
- Всего 10 работ.
- Максимум 1 работа от автора/группы.

* Multichannel Traditional Music

- Под "Традиционной" подразумевается музыка следующих направлений: Easy Listening, поп, блюз, поп-джаз, рок-баллада, New Age, ретро, классика, музыка, характерная для демосцены начала и середины 90х гг (oldschool) и т.п.
- Только оригинальные работы.
- Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay. По письменному желанию автора возможно включение опции Surround Sound (с указанием режима).
- Музыка, в формате стандартных модулей *.XM, *.IT, *.S3M, *.MOD
- Размер не более 4mb.
- Количество каналов - макс. 64.
- Без пожатых сэмплов.
- Саундтрек должен иметь завершение (затихание и т.п.).
- Саундтрек не должен быть зациклен.
- Вы можете использовать 16-бит сэмплы на свое усмотрение.
- Вы можете предоставить две версии: конкурсную (ту, что будет показана) и release, которая может затем распространяться. В release версию Вы можете включить длинные и качественные 16-бит сэмплы, больше каналов и т.д. Эта версия не будет проиграна до окончания голосования.
- Время звучания не более 3 минут.
- Всего 10 работ.
- Максимум 1 работа от автора/группы.

* Multichannel Alternative Music

- под "Альтернативной" подразумевается "музыка для ног" - Trance, Hardcore, Jungle, музыка DJ-направления и т.п., а также, такие стили рок-музыки, как Heavy/Thrash/Death Metal и подобные.
- Только оригинальные работы.
- Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay. По письменному желанию автора возможно включение опции Surround Sound (с указанием режима).
- Музыка, в формате стандартных модулей *.XM, *.IT, *.S3M, *.MOD
- Размер не более 4mb.
- Количество каналов - макс. 64.
- Без пожатых сэмплов.
- Саундтрек должен иметь завершение (затихание и т.п.).
- Саундтрек не должен быть зациклен.
- Вы можете использовать 16-бит сэмплы на свое усмотрение.
- Вы можете предоставить две версии: конкурсную (ту, что будет показана) и release, которая может затем распространяться. В release версию Вы можете включить длинные и качественные 16-бит сэмплы, больше каналов и т.д. Эта версия не будет проиграна до окончания голосования.
- Время звучания не более 2.5 минут.
- Всего 10 работ.
- Максимум 1 работа от автора/группы.

* MP3 Song - АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

- Музыка песенного жанра, созданная различными инструментами, средствами и программами (см.примечание).
- Только оригинальные работы. Это должна быть именно ПЕСНЯ, а не музыка с набором голосовых фраз.
- Недопустимо использование в текстах песен нецензурных слов и выражений на любом языке мира, пропаганды секса, насилия, наркотиков и т.п.
- Допускается OGG формат.
- Битрейт только 192kbps.
- VBR недопустим.
- ID_TAG должен быть заполнен.
- Время звучания не более 3.5 минут.
- Автор должен предоставить комиссии исходный файл проекта (можно без громоздких wave-Файлов).
- Всего 10 работ.
- Максимум 1 работа от автора/группы.

* MP3 Instrumental - ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

- Музыка созданная различными инструментами, средствами и программами (см.примечание).
- Электронные композиции без вокала.
- Только оригинальные работы.
- Допускается OGG формат.
- Битрейт только 192kbps.
- VBR недопустим.
- ID_TAG должен быть заполнен.
- Время звучания не более 2.5 минут.
- Автор должен предоставить комиссии исходный файл проекта (можно без громоздких wave-Файлов).
- Всего 15 работ.
- Максимум 1 работа от автора/группы.

примечание: на конкурс не принимаются работы, выполненные в программах типа "собери мелодию из кубиков": Dance Machine, E-Jay и т.п.

8-бит конкурсы

Конкурсы проводятся на платформах, разрядность процессора на которых не превышает восьми (компьютеры, микрокалькуляторы, другие устройства). Единственное исключение - разрешены работы для компьютеров БК (имеющих 16-разрядный процессор).

Организаторы предоставляют только ZX Spectrum (см. раздел "Оборудование"), другие компьютеры, устройства, расширения необходимо приносить с собой. При отсутствии у устройства стандартного аудио/видео выхода, изображение будет сниматься с его дисплея при помощи камеры.

* 512b Intro

- Максимальное время показа - 1 мин.
- Одна работа от автора, до двух работ от группы.
- Всего 15 работ.

* 4k Intro

- Максимальное время показа - 3 мин.
- Одна работа от автора, до двух работ от группы.
- Всего 10 работ.

* 640k Demo

- Размер демо не должен превышать 640Кб в неархивированном состоянии (используйте упаковщики и распаковывайте данные на лету).
- Максимальное время показа - 10 мин.
- Одна работа от группы.
- Всего 15 работ.

* 640k Game

- Максимальное время показа - 5 минут.
- Одна работа от группы.
- Автор демонстрирует свою работу сам.
- Всего 10 работ.
- Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
- Желательно наличие интерфейса на английском языке.

ПРИМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ZX SPECTRUM

Можно использовать любые аппаратные расширения в случае, если авторы принесут их на party (и если расширения не содержат процессоров более 8-бит).

* ZX Spectrum 512b Intro и 4k Intro

- Все интро будут запускаться из "BestView" без бейсик-загрузчиков. Не забывайте корректно выставлять атрибуты экрана, цвет бордюра и стек.
- При использование ПЗУ (подпрограмм или данных) ориентируйтесь на стандартный Пентагон 128к.
- По завершению все интро должны выходить в Бейсик 48к.
- Наличие оригинального Бейсик-загрузчика приветствуется (для распространения работ после парти).

* ZX Spectrum 640k Demo

- DD дискета, копируемая и переводимая в формат TRD.
- Если ваше демо использует нестандартную разметку диска или специфический порядок чередования секторов, обязательно сообщите об этом и приложите все необходимые утилиты, позволяющие сформировать рабочий диск для показа на парти.

* ZX Spectrum Graphics

- Стандартный экран 6912 байт.
- Максимум 1 работа от автора/группы.
- Всего 30 работ.
- Работа должна быть уникальной.
- Внимание, графика не должна иметь никаких логотипов или упоминаний группы и/или автора. По желанию автора, в release версиях возможно распространение графики с логотипами (альтернативная версия).
- Допускaется преимущественно только рисованная грaфикa, т.е. нaрисовaннaя нa/для спектруме/а. Отбор осуществляется вручную, для рaзрешения спорных моментов иметь при себе промежуточные вaриaнты кaртинки
- для подтверждения оригинaльности.
- Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время преселекта, поскольку при голосовании имеют несправедливое преимущество над другими работами

* ZX Spectrum AY-Music

- Работа должна быть уникальной.
- Откомпилированная под #C000.
- Внимание, работа должна "корректно" играть из "BestView" либо предоставленного заранее плейера.
- Модуль не должен быть зацикленным!
- При осуществлении отбора в первую очередь будут отсеяны ремиксы.
- Предпочтение отдается оригинальным композициям
- 2 (!) минуты максимум.
- Максимум 1 работа от автора/группы.
- Всего 15 работ.
- Музыка будет воспроизводиться на AY-3-8910 по схеме ABC.

Mobile/Handheld конкурсы

Участвуют работы для любых портативных устройств - PocketPC, Psion, Newton, Palm/CLIE, GameBoy Colour/Advanced, мобильных телефонов и т.п. кроме ноутбуков. Каждый приносит устройства с собой - изображение с его экрана будет сниматься при помощи видеокамеры. Организаторы предоставляют только Nokia 6600, Nokia 3650, Palm Tungsten T3 (см. раздел "Оборудование").

* 64k Intro

- Максимальное время показа - 3 мин.
- Одна работа от автора, до двух работ от группы.
- Всего 10 работ.

* 1mb Demo

- Размер демо не должен превышать 1mb в неархивированном состоянии.
- Demo не должно быть сплошной анимацией.
- Макс. время одной работы 10 минут.
- Одна работа от группы.
- Всего 15 работ.

* Game

- Размер игры не должен превышать 1mb в неархивированном состоянии.
- Одна работа от группы.
- Предпочтительно наличие режима демонстрации без вмешательства пользователя. В крайнем случае, автор демонстрирует свою работу сам.
- Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
- Желательно наличие интерфейса на английском языке.
- Максимальное время показа - 5 мин.
- Всего 10 работ.

Другие конкурсы

* Animation

- Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
- При сжатии в Avi следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше либо XVid, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
- Работы принимаются только на CD/DVD-R,RW.
- Продолжительность не более 5 мин.
- Всего 10 работ.

* Flash 4mb demo

- Размер демо не должен превышать 4mb в неархивированном состоянии.
- Одна работа от группы.
- Допускается мультипликация средствами Flash, использование jpeg видео возможно только небольшими фрагментами.
- Продолжительность не более 4 мин.
- Всего 10 работ.

* Wild demo

- Вы можете выставить здесь какую захотите работу, если считаете, что это будет интересно: видео и демо на нестандартном оборудовании и другое (свяжитесь с организаторами).
- Прием видео - см. Animation.
- Продолжительность не более 5 мин.
- Всего 10 работ.

ОБОРУДОВАНИЕ

Организаторы предоставляют для конкурсов следующее оборудование:

PC: Intel P4/2Ghz, 512Mb RAM, Radeon 9800 (для конкурсов PC/Amiga).
Amiga: A1200, 68060/50Mhz + PPC603/240Mhz, 128Mb RAM, графика - BVision (для конкурсов PC/Amiga).
Pegasos: Pegasos I, G3/600MHz, 256MB RAM, Voodoo3 (для конкурсов PC/Amiga).
ZX Spectrum: Стандартный Пентагон 128к без дополнительных устройств (для 8-бит конкурсов).
Nokia 6600: Java MIDP 2.0, Symbian 7.0s (для Mobile/Handheld конкурсов).
Nokia 3650: Java MIDP 1.0, Symbian 6.0 (для Mobile/Handheld конкурсов).
Palm Tungsten T3 (для Mobile/Handheld конкурсов).

Если работы выполнены для других платформ (в соответствии с правилами конкурсов) оборудование необходимо приносить с собой. Желательно предварительно уведомлять об этом организаторов, для своевременного решения технических проблем.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители по каждому из конкурсов определяются по результатам голосования всех присутствующих в зале.

Победитель фестиваля выбирается жюри из числа победителей конкурсов. Жюри формируется из организаторов фестиваля и приглашенных ими экспертов.

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ РАБОТ

Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить работы на конкурсы) - обязательна. Регистрация посетителей - по желанию.

Работы для устройств и компьютеров которые участники приносят с собой могут быть сданы (вместе с устройствами) до начала первого дня фестиваля.

Прием и регистрация остальных работ будет завершена за неделю до начала фестиваля - вечером 15 августа. В виде исключения возможен прием работ после 15 августа, но это НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Полная информация об участниках и работах поможет нам оценить возможное наполнение каждого из конкурсов, лучше спланировать время и ресурсы.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо:

На сайте фестиваля:

Зарегистрироваться на сайте http://cc4.org.ru. Затем зайти на страницу "Прием работ" и заполнить анкету. После (или до) этого запакуйте Вашу работу архиватором ZIP и закачайте на ftp-сервер по адресу: ftp://ftp.cc4.org.ru (закачанные вами работы не будут отображаться в списке файлов на ftp - это нормально).

Другие способы:

Вы можете выслать Ваши работы по E-mail на entry@cc4.org.ru или обычной почтой по адресу указанному ниже.

Обязательно вложите в архив с работой файл-описатель (file_id.diz), в котором ответьте на следующие вопросы:

. . . . . . . . . . .
Имя/Фамилия/Ник:
Команда:
Конкурс:
Требования/платформа:
Полное название работы:
Продолжительность (минут):
Как с Вами связаться:
Примечания:
. . . . . . . . . . .

ОРГКОМИТЕТ

Организацией фестиваля Chaos Constructions'04 занимаются следующие люди:

Глава оргкомитета: Seva Potapov aka Random - random@cc4.org.ru
PC: Alexey Monastyrenko aka Monster - aamonster@cc4.org.ru
Amiga: Max Romanoff aka Hurtman - hurtman@cc4.org.ru
Music: Andrew Litvinov aka LAV - lav@cc4.org.ru
Graphics: Igor Turashev aka Tigrr - tigrr@cc4.org.ru
ZX Spectrum: Vyacheslav Kalinin aka Newart
8-bit (кроме ZX Spectrum): Peter Sobolev aka Frog - frog@cc4.org.ru
Mobile: Ilya Saprykin aka l0d - lod@cc4.org.ru
Audio/Sound system: Andrew Litvinov aka LAV - lav@cc4.org.ru
Lighting: Sergey Skolokhov aka Hunter
Webmaster: Peter Sobolev aka Frog - frog@cc4.org.ru
Network administration, IT: Eugene Barbashin aka Oldayn - oldayn@cc4.org.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

WWW:

http://cc4.org.ru ( http://cc.enlight.ru )

E-Mail:

spectrum@cc4.org.ru - вопросы по 8-бит конкурсам (только ZX Spectrum)
8bit@cc4.org.ru - вопросы по 8-бит конкурсам
graphics@cc4.org.ru - вопросы по Graphics конкурсам на PC/Amiga
music@cc4.org.ru - вопросы по Music конкурсам на PC/Amiga
mobile@cc4.org.ru - вопросы по Mobile/Handheld конкурсам
amiga@cc4.org.ru - вопросы по PC/Amiga конкурсам (только Amiga)
pc@cc4.org.ru - вопросы по PC/Amiga конкурсам (только PC)
other@cc4.org.ru - вопросы по остальным конкурсам (Flash, Wild, Animation)

web@cc4.org.ru - вопросы по сайту CC4
info@cc4.org.ru - различные вопросы по CC4
entry@cc4.org.ru - прием работ для тех, кто не может закачать их по ftp

Почтовый адрес:

197373 г. Санкт-Петербург а/я 80
Курлаеву Денису Евгеньевичу

Телефон:

+7-921-357-2113

ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ОТ ВЕРСИИ К ВЕРСИИ

11/01/2004: первая версия.
13/01/2004: реструктура и небольшие дополнения.
14/01/2004: добавлены лимиты на музыкальные и граф конкурсы.
15/01/2004: исправлены мобильные конкурсы и добавлена 8 битность в демо.
18/01/2004: добавлено примечание по времени проигрывания музыки.
18/01/2004: ограничения по кол-ву, добавлены условия Flash и ASCII compo.
19/01/2004: фиксы портативных конкурсов и небольшие дополнения.
21/01/2004: основательная проверка и переработка текста, мелкие уточнения и дополнения, устранение ошибок/повторений, добавлено про БК
23/01/2004: разрешена акселерация в 4k intro (PC), добавлен список email, добавлен раздел "Организаторы" (если он вообще нужен), пара мелких уточнений
27/01/2004: изменены параметры ПЦ машины, название handdrawn
13/02/2004: HTML верстка, добавлен график, добавлен список оргкомитета, добавлено freestyle graphics compo
27/02/2004: размер в 8 bit game изменен с 32kb до 640kb, добавлено уточнение про кодек в Animation, добавлен персональный email PC организатора, разрешен OGG в MP3 music compo.
06/03/2004: в список организаторов добавлены три персональных email'а: tigrr@cc4.org.ru, lav@cc4.org.ru, hurtman@cc4.org.ru (Graphics, Music, Amiga)
30/03/2004: музыкальные конкурсы были расширены, требования графических конкурсов дополнены, сформулирована процедура определения победителя CC4.
01/04/2004: подправлен график проведения, скорректированы правила для FLASH демо, уточнены сроки сдачи работ для нестандартных устройств.
08/04/2004: добавлено предупреждение о правах организаторов на распространение работ. добавлен Kevin/CC в качестве ответственного за security.
14/04/2004: добавлено условие о невозможности участия работ выпущенных ранее в конкурсах фестиваля.
16/04/2004: добавлено условие о правах на используемые материалы в работах.
28/05/2004: уточнена информация по стоимости билетов. добавлено условие по разрешению для работ на PC конкурсах.
02/06/2004: уточнено место проведения фестиваля (комплекс ЛДМ).
19/07/2004: в связи с наличием Pegasos, разрешены работы под Pegasos для pc/amiga конкурсов.
27/07/2004: дополнен и скорректирован ориентировочный график проведения фестиваля. В оргкомитет по ZX Spectrum compo добавлен Random.
10/08/2004: добавлено утерянное ограничение на кол-во работ от автора и группы в музыкальных и графических конкурсах.
12/08/2004: добавлен телефон для связи с оргкомитетом, главный организатор по ZX Spectrum - Вячеслав Калинин, изменено ограничение на число музыкальных модулей от одного автора/группы.