Chaos Constructions'2004 demo party. Official web site.
Регистрация Новости Правила Выставка FAQ Ссылки Материалы Форум Партнеры Гости Фотографии Результаты Контакты ENGLISH


 

Мнения по прошедшему PC/Amiga Demo/Intro и Flash compo

Cooler / Psycho:

Что касается демок, мне понравилось. Вообще, классно что их много достаточно, хотя для СС семь штук это может и не очень много и уровень хороший, мне нравится что новые какие-то имена я услышал на Millenium'e их даже не видно было и не слышно нигде здорово, делают люди. Это хорошо, замечательно.

- А про 64к?

64к тоже понравилось

- Какая больше?

Сейчас наверное не смогу прокомментировать
Flash demo - две последние работы замечательные наконец-то люди поняли что во Flash'e нужно делать упор на стиль. На то чтобы это как-то смотрелось, а не пытаться передирать то что делают в обычных demo - то, чем грешили FishBone очень сильно.

...

В следующем году все-таки может быть состоится Millennium и очень хотелось бы чтобы было много работ классных. Я надеюсь что Crolyx тоже будет.

Joe/AmigaСегодня:

Я хочу сказать, что наблюдаю за творчеством группы Crolyx - я очень сильно заинтересовался ими еще с Millenium 2003, когда они действительно реально отрулили. То что они показывали там и то что здесь это... Скажем так, там они хорошо победили, все было нормально.
Но то что они показали здесь.. уровень - это реально европейский уровень. Мне очень понравилось. Crolyx'ы молодцы.

Аншуков Владимир (Mitchell):

Очень рад. Во-первых по demo compo. Очень много работ в этот раз. Больше всего за все party наши отечественные мы видим сейчас именно на CC'2004.

По-поводу Flash: мне очень понравилась demo где используется минималистический дизайн, не запомнил автора к сожалению (очевидно имеется ввиду Skafandr - прим. ред.) 64к тоже хорошие работы, порадовали.

?

Сложно что-то комментировать.. Понравилась работа от Crolyx'a потому что это необычно, и понравилась работа от PowerAmiga потому что сделана на Амиге и которая действительно может соперничать с работами выполненными на PC, где возможностей значительно больше. А в целом - таких вот альтернативных работ не было, как таковых.

- На спектруме были?

На спектруме были. В этот раз спектрум получился даже немного оригинальнее, чем PC. Но вообще не было таких реально альтернативных команд.

?

В основном работы сильные. Понравилось много из 64к, но больше всего конечно профессиональных работ на уровне западных на мой взгляд среди 16mb demo. Crolyx'ы отрулили по полной. Реальная вещь. Учитывая то, что это software rendering. DeMarche тоже реальная демка.

Азат (?)

Уровень работ.. Три работы понравились. Не помню какие. Эффекты интересные. Интры.. Интро по Достоевскому понравилась. Важно в интре что впечатление было, присутствие так сказать. Там такое есть. Flash demo понравилось. В индустриальном духе. Напоминает творчество ансамбля "Промышленная архитектура", был такой в Новосибирске (Progress? прим. ред.)

"Наши грязные сны это новый каркас современной любви - индустриальный оргазм" - вообщем в таком духе.

Уровень по сравнению с тем же CAFE вырос, чувствуется. Все почти демы в newskool'e

Oldayn

Интересны Flash демки. Если на прошлом CC это направление еще только начиналось, то здесь уже на лицо разнообразные варианты - и достаточно простенькие, и очень интересные. И та демка которая, по-моему, одна из лучших во всех категориях - это про Достоевского с Раскольниковым.

В других категориях были небольшие красивые интры . Из 16mb demo многие эффекты были традиционные, но связанные с водой вещи выглядят красиво.

?

64k? уже не помню. Из 16mb понравился, естественно, Underground. Это последнее которое было. Сделано конечно красиво.

?

..compo которое MP3'шное было - слушать практически нечего.

- А Multichannel?

Multichannel - чего-то по-моему было неплохое. А вот MP3 - абсолютно..

Frog

Demo compo я считаю лучшим из всех на фестивалях которые у нас проходили (ENLiGHT, CC). В принципе, такого количества достойных работ на отечественных party просто не было. Это именно по demo compo по intro compo было немного поскромнее, но работы тоже хорошие.

Особенно, я бы сказал, что по 4к intro compo работа просто очень достойная и жаль, что не нашлось ей конкурента и она была показана вне конкурса.

Raynoa:

Flash: первая работа - Binary Life, Пестряков. Товарища я знаю просто лично. Работа нормальная. И русский язык - все думают, почему на русском языке дема? Он в форуме где-то чего-то пообещал, что если он что-то сделает, то сделает на русском языке.

А так, нужно его графику отметить. Она узнаваемая. Можете зайти там на сайт BinaryLife, посмотрите. Он участвует в проекте в котором я тоже участвую - HeroesNet.

Потом, была flash которую сделал woody, по-моему. Если это сделал один человек, то все нормально.

И еще была еще работа, где написано что какая-то студия. Была похожа на рекламный ролик немерянный.

Demo compo - во-первых звук был тихий, поэтому дема от TPA проиграла свои баллы, я думаю. Музон у них кстати писал иностранный сценер. Т.е. там было рассчитано на звук. Звук был тихий.

Последняя дема у Crolyx'а - они конечно в этом году прогнулись в хорошем смысле. И графика и дема у них - все сильно было. Они и звук сделали нормальный, самый громкий. Непонятно, правда, почему. Уровень дем тоже был разный. Первые демы вообще какие-то странные - ноль текстур, ноль графики. Потом пошла TPA - у них графика, все дела.

Интра - не могу вспомнить.. Первая работа - да, серьезная.

Прослеживалась такая тема - есть работа ох..я и остальные неплохие. Ну вот анимация.. Вот DLC team была анимация и все.

- да, хоть и пластиковая, но серьезная

Да, им не было конкуренции. В графике да - много работ, стиль узнаваемый

Стас Коровин

- 64k было всего ничего. Хоть что-нибудь запало в память?

Честно говоря уровень работ одинаковый. Ничего такого выдающегося или отстойного нет. Все на хорошем уровне. Но на среднем.

- Тот же вопрос по-поводу demo

Радует то, что нет совсем низких работ. Но и нет такого что весь зал хлопает, как это было на предыдущих пати. Выделяющихся нет. Но уровень неслабый.

Faster (г.Ульяновск)

Я считаю что intro compo 4к в этом году было без вопросов на высоком уровне, а что касается 64к и demo, уровень был ниже чем в предыдущие годы.

- В чем конкретно уровень недотягивал?

Если сравнивать с теми 64к которые выставляются на зарубежных пати, то те demo которые были показаны здесь можно было по идее сделать 64к

?

Я вот смотрю 4к, я такого ни разу не видел, даже из зарубежных работ. Очень хорошо сделано.

?

4k была отличная. Я код не знаю, но скорее всего там использовалось фрактальное построение деревьев и текстур, по крайней мере я так думаю. Надо взять софтайс и пройтись.

Версия для печати: [=] [-]

coded by frog || designed by l0d   webmaster:frog