Chaos Constructions'2004 demo party. Official web site.
Регистрация Новости Правила Выставка FAQ Ссылки Материалы Форум Партнеры Гости Фотографии Результаты Контакты ENGLISH


 

/ Форум / CC4: Новости / music mp3 instrumental compo (weird, 22/08/04 15:15)

Сообщения по теме "music mp3 instrumental compo (weird, 22/08/04 15:15)":

Тема создана: Butch, 22/08/04 17:13


Автор: xiod/crolyx (24/08/04 10:39) (xiod@rambler.ru)

кста да - показная порка это нехорошо =) по крайней мере в таком виде и за такой трек =)


Автор: beaver_trx (24/08/04 13:19)

Да друзья, я с вами полностью со всеми согласен!!
музон был реально слабым, я нигде 5 не поставил, кроме одной в MP3 Song, которая заняла 3 место.

И LAV прав! надо вводить квоты на размер, а то сделали 4 мега, я и сам расслабился, насэмплировал гитары, вставил ее туда и особо не парился. а сказали бы 1 мег, пришлось бы попариться, и я уверен получилось бы намного лучше.

Надо просто вводить Oldskool music где и будут чип тюны и музон до 1й мега в форматах старых трекеров - ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО!! как на MusicContest'ах всю жизнь было!! И допустить форматы новых трекеров:
Renoise, Skale, MadTracker, Buzz и т.д. и т.п.

Вот тогда и будет Демосцена, и новая - Демосцена, к которой многие уже привыкнуть не смогут.

А что касается музыкальных стилей, то всю жизнь были и рок и фанк и все такое, тока делались подругому и грамотно, все стремились к минимальному размеру файла, резали кусочков, крамсали по всякому и лепили, вот и тогда чувствовался и слышился реальный дух демосцены!!
тока полушать какого-нить Dizzy или AudioMonster'а!!
а ща?? все просто сэмплируют и все...
Так что надо устраивать Олдскул конкурсы!

И не мешать новому движению - никуда не денешься, прогресс позволяет...


Автор: LAV ^ SandS (24/08/04 14:04) (lav@cc4.org.ru)

2Beaver. Уменьшение размера с 4 до 1 мб - палка о двух концах. Вполне вероятно, что часть музыкантов просто ухудшит качество сэмплов, а не будет мелкими кусочками выделываться. Общее качество музыки просядет -вот и всё. Думаю, надо вводить и какие-то критерии по техническому качеству.

У меня такая идея - увеличить количество музыкальных конкурсов за счёт уменьшения продолжительности композиции. Пример до сих пор в памяти: Enlight'96, music compo. Madminder сделал композицию длиной секунд 50, и просто банально повторил паттерны 2 раза, чтобы тема казалась длинной. И в этих 50 секундах, на мой взгляд, тема была полностью раскрыта. Учитесь, господа! Помню, были тут выступления некоторых, которые отказались от участия, т.к. Time Limit в 2.5 минуты был слишком неудобен для них..



Автор: LAV ^ SandS (24/08/04 14:14) (lav@cc4.org.ru)

Насчёт Renoise и подобных. Вообще, надо подумать насчёт всего этого. Программы разных классов -- как их обобщить - не знаю.

Renoise, например, самый совершенный трекер, и ни Buzz, ни Sk@le с ним не сравнятся. Сильный козырь - правильная поддержка VSTi. Buzz заточен под свои генераторы/процессоры. Skale же больше традиционный трекер, близкий к FT2.

Как тут быть?


Автор: djinn_rR (24/08/04 14:28)

а про Psycle забыл ?


Автор: beaver_trx (24/08/04 14:43)

да ни про что не забыли, все включено по умолчанию

2LAV: короче нужен олдскул и все тут, и никуда не денешься, но вводить много разных видов крнкурсов тоже нецелесообразно, а то пойдут все внеконкурса :)))

Критерии по техническому качеству, это интересно, можно обрезать размер сэмплов, и для 16 и для 8 бит соответственно тогда снижать качество смысла не будет, Может тогда здоровых лупов и всего такого не будет.

с новыми прогами, ты тожа прав, но они полюбому между собой все конкурируют в MP3. так как тут быть хрен знает...

Да наверное ничего уже и не поделаешь, все уже не на том уровне

А мы как старики завелись, типа в наше время...

надо просто самим делать хорошие вещи и подавать пример... вот и все


Автор: SK (24/08/04 15:24) (skcorp@mail.ru)


- 98-ую - никак. Компы были не наши, и мы не могли менять систему. Кроме того, вся сеть бы упала.

Насчет сети - гнилая отмаза.


Автор: UkR-XblP (24/08/04 15:49) (cuctema@ok.ru)

VirtualPC
VMware

установка 98х под ними ~20-30 минут

сделали запустили анинсталили
делофф то


Автор: LAV ^ SandS (24/08/04 16:01) (lav@cc4.org.ru)

Сейчас открою секрет - вообще, RT MUSIC - идея спонтанная. Т.е. до середины второго дня проведения RT компо не планировалось - было слишком много других проблем. У меня полчаса ушло на подготовку сэмплового блока и установку двух трекеров на комп. Правила я придумал прямо сходу, со сцены. Так что сплошная импровизация.

2UkR-XblP:
А DOS и эмуляция SB под дос работать будет? IT сугубо досовская программа.


Автор: grey iron (24/08/04 16:29)

Можно DOSBox было использовать.

2Lav^Sands
Автор: UkR-XblP (24/08/04 16:34) (cuctema@ok.ru)

будет и дос

любую систему устанавливай - любая ОС будет 1 файлик который ты можешь настроить и записать на CD/DVD - принес - программу проинсталил - подцепил контейнер - на выходе имеешь ОС какая нужна - хоть дос установи хоть 9x хоть *nix

эмуляция SB:

все сэмулированные системы думают что на системе установлено:

SoundBlaster 16 or AWE-32 or compatible

видео:

S3 Trio 32/64 PCI

Так как эти устройства поддерживаются всеми ОС существующими ныне

т.е. мы также и говорим о хардварной эмуляции

p.s.
пишу сейчас как раз из под сэмулированной системы =)


Автор: KOCMOC (02/09/04 14:26) (freeser_es@hotbox.ru)

У меня такая идея - увеличить количество музыкальных конкурсов за счёт уменьшения продолжительности композиции. Пример до сих пор в памяти: Enlight'96, music compo. Madminder сделал композицию длиной секунд 50, и просто банально повторил паттерны 2 раза, чтобы тема казалась длинной. И в этих 50 секундах, на мой взгляд, тема была полностью раскрыта. Учитесь, господа!

To LAV: Уменьшать время композиции с 2,5 минут мне кажется не очень удачной идеей. Madminder, должно быть, сочинил тогда интересную композицию (к сожалению ранее я не участвовал на «пати» и не слышал его) и она была раскрыта полностью. Но ведь темы есть разные. Есть активные по форме и содержанию, являющие собой так называемое «intro». Есть «вдумчивые» серьезные электронные зарисовки. Есть шуточные веши, есть лирические и т.д. Каждая из них может представлять собой тему, на раскрытие которой требуется различное количество времени, определяемое в первую очередь не количеством «лупов», а стилем самой композиции и характером ее исполнения. Так «intro» может уложиться и в 30 секунд. А для темы посерьезнее необходимо больше время на введение слушателя в атмосферу произведения, для проникновения ее духом. Без этого невозможно адекватно оценить происходящие события на звуковом полотне. Художественная часть произведения не должна приноситься в жертву. Иначе можно получить очень много маленьких «шумящих» проектиков. Я впервые участвую в «СС» и еще не совсем понял стилистику музыки этого фестиваля. Но мне кажется, что уменьшение времени приведет к увеличению однотипности выставляемых музыкальных работ. 2,5 минуты я считаю самым-самым (но вполне реальным) минимумом. А с чрезмерной утомительностью композиции бороться можно преселектом.


Автор: KOCMOC (02/09/04 14:33) (freeser_es@hotbox.ru)

А вот, кстати, еще по поводу времени. В зале при прослушивании это ощущалось, а при просмотре MP3 файлов на CD мои подозрения подтвердились: прошли преселект работы с временем звучания более 2,5 минут для «Instrumental» и более 3,5 минут для «Song», тогда как в правилах сами знаете что было написано… Можно было бы их вне конкурса пустить (я никогда не против послушать интересную музыку), но ведь эти работы были награждены! Mamba, которая казалось бы «отдыхает» еще в преселекте (3:56), занимает первое место. Мне эта композиция понравилась (она более подходит в раздел инструментальных композиций), но ее появление на фестивале вне установленных правил. Если бы я знал что правила на фестивале другие нежели на сайте в Интернете, я бы участвовал с другой (более удачной на мой взгляд) темой, которую, как я считаю, невозможно урезать до 3:30 не ампутировав часть художественной составляющей. Поймите меня правильно, я не оправдываю тем свою музыку (Она действительно звучала неважно – дело не в акустике ЛДМ. И выводы некоторые я для себя сделал на этот счет.) Просто вот такие моменты не внушают доверия, что ли. Где гарантия, что на следующий фестиваль, несмотря на правила, скажем, 90% участников грубо их не нарушат. Что же тогда: конкурсы отменят в ходе преселекта или каждый исполнитель будет делать на сцене то, что он хочет?


Автор: KOCMOC (02/09/04 14:36) (freeser_es@hotbox.ru)

Немного про звук. Я понимаю, большинство участников оказалось в недоумении, почему их композиции так плохо звучат, оказывается. Просто все пишут музыку либо под домашние наушники, либо под колонки от муз. центра. И там, у себя дома все звучит великолепно. Это не коряво написанная музыка, как я где-то прочитал на форуме! Никому из участников медведь на ухо не наступал, как кажется в первый раз, когда сидишь в зале. Что делать с этой проблемой я, честно говоря, сам не знаю. Жаль, что я не выучился на звукорежа. Но одно могу сказать точно. Громкость звука можно было бы регулировать. Звукорежиссера можно было бы пригласить или самим нормализовать. Видите ли, мы, участники не знаем, какая громкость у наших коллег по музыке / соперников по сцене выстроена. А Вы - организаторы, знаете. Стало быть, чрезмерная или недостаточная громкость проигрывания композиций – это не наш просчет.
А в целом мне фестиваль понравился. Было очень весело и интересно – это главное. Всем спасибо большое!


Автор: LAV ^ SandS (02/09/04 15:18) (lav@cc4.org.ru)

2Kosmos - буду по всем пунктам подряд.
По статистике ЦЦ, музыка с очень затянутым вступлением / развитием, какой бы она интересной не была, проиграет динамичной музыке, в которой от начала до конца идёт более-менее одинаковый драйв, или лаконичное вступление.
Является фактом то, что композиция, прозвучавшая ПЕРВОЙ, всегда недобирает по очкам. Также как и последние 2-3 композиции получают не всегда адекватную оценку (люди устали, и ставят что попало в листовки). Поэтому я склоняюсь к мнению, что музыкальные компо нужно свести к минимуму по продолжительности. А первую работу ещё раз играть в конце.

Ещё один довод - ограничение продолжительности до минимума, чтобы люди писали музыку специально для демопати, а не просто брали треки с альбомов. Довольно немало было работ и по 5 минут, и просто снятых с альбомов. Но, поскольку работы были достойными, преселект-комиссия не посчитала нужной снять их с пати. Ограничились просто обрезанием композиции в точке времени, указанной в правилах. Каждая композиция была проиграна ровно дозволенное количество времени. Например, авторами "Мамба отдыхает" нам была предоставлена пати-версия с отрезанным вступлением, длиной около 3:30.

Чтобы писать в форум, вам необходимо зарегистрироваться!

Версия для печати: [=] [-]

coded by frog || designed by l0d   webmaster:frog